SAP CRM

SAP CRM является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами. Оно предоставляет средства для выполнения проверки доступности ресурсов в режиме реального времени, управления договорами, управления фактурированием. С его помощью достигается высокая степень прозрачности выполнения заказов и отслеживания их статуса. Решение также предлагает функции и возможности для планирования маркетинговой деятельности, управления маркетинговыми кампаниями, осуществления телемаркетинга, генерации новых возможностей продаж и сегментации клиентской базы.
 
Кроме того, решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку по самым различным каналам: через центр взаимодействия с клиентами, с помощью Интернет-приложений для самообслуживания клиентов, приложений для управление сервисом и рекламациями, путем обслуживания и выполнения работ у клиентов, а также управления базой установленного у клиентов оборудования.
 
Это решение предоставляет функциональные возможности для поддержки полного цикла отношений с клиентами и обеспечивает все необходимые средства для управления сферами маркетинга, продаж, сервиса, аналитики. Кроме этого, в решении содержатся приложения для сотрудников, работающих с клиентами, для центров взаимодействия, для поддержки электронной коммерции и работы с партнерами по сбыту.
 
Благодаря решению «Управление взаимоотношениями с клиентами» предприятия смогут создать базу для долгосрочных рентабельных отношений с клиентами и быстрого получения реальной доходности инвестиций.
 
Решение SAP для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет полную, целостную информацию по клиентам и нацелено на решение задач, актуальных для конкретных отраслей. Решение содержит тщательно проработанные модели бизнес-процессов, нацеленные на наилучшее обслуживание клиентов и спроектированные с учетом требований конкретных отраслей. В решении реализовано 90 предварительно настроенных, интегрированных бизнес-сценариев в области CRM на основе 280 бизнес-процессов для следующих областей:
  • Маркетинг. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий благодаря функциональным возможностям маркетингового планирования, управления кампаниями, управления потенциальными сделками, маркетинговой аналитики, сегментации клиентской базы, персонализации и управления стимулированием сферы торговли.
  • Продажи. Оптимизация существующих каналов сбыта благодаря функциональности для планирования и прогнозирования продаж, управления организационной структурой и территориями, ключевыми клиентами и контактами-заданиями, потенциальными сделками, предложениями и заказами, договорами, поощрениями и комиссионными для сотрудников.
  • Сервис. Реализация потенциала получения прибыли, которым располагает сервисная организация, благодаря функциональным возможностям многоканального обслуживания; планирования и оптимизации ресурсов, управления сервисными операциями, планирования и прогнозирования сервиса, обслуживания и поддержки клиентов, а также предоставления профессиональных услуг.
  • Аналитика. Оценка эффективности бизнес-процессов с помощью целого ряда средств для анализа клиентской базы, маркетинга, продаж, сервиса и каналов взаимодействия.
  • Центр взаимодействия. Повышение производительности центра взаимодействия с помощью функциональных возможностей для управления телемаркетингом, телепродажами и сервисом непосредственно в центре взаимодействия и, кроме того, использование центра взаимодействия для обслуживания сотрудников предприятия.
  • Мобильные приложения Расширение решения «Управление взаимоотношениями с клиентами» за счет функций для поддержки продаж и сервиса в точках контактов с клиентами
  • Электронная коммерция Использование сети Интернет в качестве эффективного канала сбыта с функциональностью для маркетинга, продаж, сервиса и аналитики.
  • Управление каналами продаж Оптимизация непрямых каналов продаж с помощью функциональных возможностей управления партнерами, аналитики, маркетинга, продаж, сервиса и электронной коммерции.
Эти интегрированные процессы охватывают все каналы коммуникации с клиентами в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Они позволяют принимать решения, оказывающие серьезное влияние на деятельность предприятия.
 
С решением «Управление взаимоотношениями с клиентами» компании получают:
  • увеличение прибыли за счет эффективной системы привлечения клиентов, повышения доли отклика в результате прямых маркетинговых рассылок, усовершенствованных возможностей перекрестных продаж и продаж более дорогих товаров, снижения оттока клиентов;
  • сокращение затрат за счет автоматизации взаимодействий, повышения производительности сотрудников, работающих с клиентами, сокращения расходов на прямой маркетинг и рекламу в средствах массовой информации, оптимизации запасов и бизнес-процессов;
  • конкурентное преимущество за счет увеличения лояльности клиентов и их удержания, более глубокого и целостного понимания потребностей рынка и клиентов, а также сокращения времени вывода продуктов на рынок.
Решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет совершенствовать отношения с клиентами, упрочить лидерство компании на рынке и повысить эффективность оперативной деятельности благодаря тому, что компании могут:
  • получать обзор поведения клиента и адаптировать свои предложения в соответствии с его конкретными потребностями;
  • идентифицировать тенденции и выявлять новые потребности клиентов, динамично перераспределять ресурсы разработки таким образом, чтобы создавать и предоставлять продукты, ориентированные на будущие потребности;
  • выполнять распределение и консолидацию ресурсов, интегрировать процессы и функции, поставлять продукты и услуги, полностью соответствующие ожиданиям клиентов.
Решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» является уникальным комплексным предложением компании SAP, которое:
  • поддерживает полный цикл взаимодействия с клиентами: от их привлечения до осуществления сделок, от выполнения заказов до последующего обслуживания клиентов;
  • обеспечивает представление единого ракурса клиента с готовыми к применению средствами аналитики и интеграцией с возможностями стратегического управления предприятием;
  • использует преимущества современного портала предприятия и средства обмена данными во всей цепи создания дополнительной стоимости.
Решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» также включает уникальные интеграционные возможности, которые:
 
  • обеспечивают использование полного набора CRM-приложений;
  • позволяют бесшовно подключить различные отраслевые решения SAP;
  • обеспечивают интеграцию с другими решениями SAP и продуктами сторонних производителей, включая системы для управления логистической сетью, управления персоналом и жизненным циклом продуктов.