Сопровождение и поддержка SAP-систем

Компания Софт-Рейтинг Консалт предоставляет пакет услуг по эффективной поддержке и сопровождению SAP-систем, который обеспечивает Первый и Второй уровни поддержки для программного обеспечения SAP Клиента и включает:
  • Поддержку работающих SAP-систем
  • Использование системы Helpdesk
  • Поддержку в соответствии с сервисным соглашением (SLA)
  • Мониторинг и администрирование ландшафта SAP
  • Администрирование баз данных
  • Резервное копирование ландшафта
  • Восстановление систем
Поддержка и сопровождение оказываются в любом объёме – от «точечного» консалтинга в рамках рамочного договора до 100% поддержки экосистемы («аутсорсинг»). Работы выполняются, как правило, в удалённом режиме. Язык оказания поддержки – русский, украинский. Компания Софт-Рейтинг Консалт сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2001, что гарантирует качество оказываемых услуг.